Саппорты - это OOC-лица сервера, "агенты поддержки", "мини-администраторы".
Кто же такой саппорт?
В первую очередь, саппорт - это помощник по игровому процессу, который помогает новичкам, отвечая на их вопросы в [/report].
Поэтому, для того чтобы им стать, вам необходимо знать правила сервера, команды и RolePlay-термины, а также уметь быстро и четко отвечать на любые вопросы.
Обязанности саппорта:
• Помогать новичкам.
• Отвечать на вопросы игроков в [/report].
• Помогать администрации на различных мероприятиях.
Саппорту запрещается:
• Не выполнение выше описанных обязанностей.
• Игнорирование замечаний со стороны ст.администрации.
• Игнорирование вопросов в [/report].
• Обращение к игрокам на "ты" (Отвечая на вопрос, вы обязаны поприветствовать игрока. Пример: "Здравствуйте, /stats". "Приветствую, узнайте РП-путем").
Наказания для саппортов:
• Продажа саппортского аккаунта: ban перманент + ЧС саппортов перманент (Искл: удаление игрового аккаунта).
• Игра на серверах SAMP: выговор (Искл: NonRP и DM сервера с 0:00 до 8:00).
• Игра с твинков: выговор (если это действительно нужно, предупредите об этом ст.администрацию, обязательно объяснив причину).
• Обращение к игрокам на "ты": выговор.
• Игнорирование вопросов в [/report]: выговор (Искл: снятие с поста).
• "Набивание" ответов (Пример: вы пишете рандомный ID и рандомный ответ, и так много раз): снятие с поста + ЧС саппортов 10 дней (Искл: ban).
Но несмотря на все вышесказанные трудности, быть саппортом очень интересно и увлекательно, а убедиться в этом Вы сможете сами на нашем проекте: Lumos Role Play.
В случае, если вы собираетесь стать саппортом, рекомендуем Вам запомнить выделенные термины в тексте, они могут встретиться в тесте.
Тема может и будет дополняться модераторами.